Введение в Microsoft Office 2000

Упрощенное выполнение операций


Office 2000 включает ряд улучшений, которые упрощают решение различных задач и повышают производительность пользователя. В частности, посещение более 100 корпораций и малых фирм, где используется Office, позволило усовершенствовать пользовательский интерфейс комплекта. Microsoft изучила, как пользователи применяют Office в работе, и обнаружила, что они сталкиваются с трудностями при переходе от одного документа к другому. Office 2000 позволяет быстро переключаться между файлами, т.к. значки всех открытых документов постоянно отображаются на экране. Эта функция повышает удобство работы, помогая быстро найти нужный документ. Специалисты Microsoft отметили также, что копирование и перемещение больших фрагментов текста, изображений и таблиц между несколькими документами осуществляется в несколько этапов. Чтобы упростить эту задачу, корпорация предусмотрела в Office 2000 новую функцию “Собрать и вставить”. Она облегчает сбор информации из нескольких источников, позволяя скопировать в буфер обмена сразу несколько выделенных фрагментов и вставить их в документ так, как нужно пользователю. Кроме того, Microsoft обнаружила, что пользователям иногда приходится печатать документы, а затем применять копировальный аппарат, чтобы изменить их размер. Word 2000 теперь предлагает функцию масштабирования при печати, которая напоминает доступную в копировальных аппаратах. Благодаря ей пользователь сможет задать степень масштабирования и напечатать документ нужного размера непосредственно на принтере.

Наконец, Microsoft Access 2000 теперь автоматически устраняет типичные побочные эффекты изменения имен с помощью интерфейса этой СУБД. Например, если пользователь переименует поле таблицы, которое входит в запрос, форму или отчет, то программа автоматически внесет соответствующие исправления во все объекты Microsoft Access, так что пользователям будет легче искать и управлять данными. Как показал опрос пользователей Microsoft Access, проведенный фирмой Griggs-Anderson Research в феврале 1997 года, такая функция возглавляла список самых необходимых нововведений.



Содержание раздела