Введение в Microsoft Office 2000


Функции для совместного использования информации в Интернете


Сегодня информационные сети активно вторгаются в повседневную деятельность компаний, и пользователи баз данных начинают все яснее понимать, какие уникальные возможности быстрого сбора и совместного использования информации связаны с технологией интрасетей. Access 2000 предлагает парадигму, ориентированную на информационные сети и предполагающую размещение приложений баз данных непосредственно в обозревателе. При таком подходе все преимущества совместного использования корпоративной информации отлично дополняются удобством управления данными в среде настольных систем. Например, пользователю Access больше не нужно собирать идеи или отклики по электронной почте, а затем вводить полученную информацию в специальную базу данных для анализа. Теперь достаточно распространить веб-программу отслеживания и сбора информации, и другие пользователи смогут сами вводить данные непосредственно в базу данных. С помощью Access 2000 даже рядовой пользователь Office может легко создать базу данных, разработать HTML-страницу ввода информации, выполненную в индивидуальном стиле и опирающуюся на темы оформления, сохранить ее на сервере группы и быстро наладить обратную связь с другими сотрудниками подразделения. Получатели страницы увидят динамически обновляемое представление данных и легко смогут просматривать, запрашивать и обновлять информацию, если это разрешено владельцем базы данных.

Для налаживания такого сотрудничества вовсе не обязательно знать язык HTML, поскольку все операции веб-программирования берет на себя Access. Эта СУБД и раньше славилась среди пользователей Office простотой создания баз данных для среды Windows, а страницы доступа к данным и другие веб-функции Access 2000 делают таким же легким и создание приложений для информационных сетей.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -